среда, 26 ноября 2008 г.

Windows the best!

Сегодня произошла интересная штука. С утра уже стою одетый, почти за дверь вышел - хуяк! тачко заговорило на китайском! я весь удивился, подхожу, палю. ничего. Дрвеб молчит. все ништяк. торрент качает. тишина. но из колонок спичуют на китайском тока в путь. более того. около 50 окон с сообщением от ИЕ, что для поддержки китайского языка надо чегото там установить и будем ли ставить?
в процессах примерно штук пять разных непонятных, включая iexplorer.exe )
было чето навроде DLLML.EXE и еще не помню что. Причем эти процессы не убиваются ни стандартным диспетчером, ни Process Killer'ом, ни Process Explorer'ом. Винде лучше знать, что можно прибить, а что нет! Админ в системе - лох. 
веб молчит аки портизанен
виндовый фаер включен (сервис пак 3, стоит антивирус)
вывод?

"Вообще, если вытащить член Windows изо рта, и перебороть ломку, затем снять розовые очки и умыться, то оказывается Windows очень надоедливая, сложная, небезопасная и совсем не логичная система. Просто как сказал поэт "мы живём в коробках, подаренных нам с детства"..." (с) секлаб

Так что, "дорогие мои детишечки" (с) Дядя Миша, внимайте дальше маркетологам и Пляшущему Баллмеру о "самой безопасной и надежной ОС на сегодняшний день".

3 комментария:

Алексей комментирует...

нехер Осликом пользоваццо!!! он дыряывй шо ппц... и по сайтам с сомнитеьлным содержанием не лазий ;-)

я вот за всё время ни разу не словил ни какой гадости хотя на винде сидю

да и вообще есть такая группа риска - лузеры называются... они дале несломаемое могут сломать... так что... никогда у тебя мишуру в принтер не засовывали? а водду не проливали? а землю из цветков в монитор? а про скрепки в принтер я вообще молчу!!!

так что кесарю - кесарево!

DarkLioN комментирует...

Осликом я не пользуюсь. Последние годы, сколь себя помню - опера онли. Но ктото уже научился ПОЛНОСТЬЮ выдирать IE из ХР? Тогда реквестирую ссылку.
По сайтам с сомнительным содержанием не лазию. У меня девушка есть. Накрайняк - дц++ в вятктв, там этого "содержания" жопой ешь. И про лузеров - ты это про меня чтоль? :) Это моя домашняя тачка. Решил проверить, что будет, если пользовать ее без стороннего фаервола, но все остальное настроил как обычно. Вывод: винда-решето. Даже с сп3 и прочими апдейтами.

Алексей комментирует...

йопт! у меня конфигурация следующая

Вынь ХП СП2. Симантек. Встроенный брандмауэр
Плюсом есть проброшенные Натом порты с роутера на комп!!! а если Мультинекс проститутошно постоенная сеть... тогды извиняйте...